Билл – личность очень разносторонняя. Замкнутый и стеснительный по натуре, на сцене он раскрывается, отдавая себя аудитории без остатка, превращая каждый концерт в незабываемое шоу. Но что стоит за харизматическим образом солиста Tokio Hotel? Об этом читайте в очень личном интервью, которое Билл дал нашему журналу.
В какой степени ты участвовал в создании нового альбома?
Когда мы работаем над новой пластинкой, то я обычно отвечаю за тексты.
Я постоянно должен записывать свои ощущения и свои мысли, чтобы потом выразить это в словах. В течение двух последних лет, которые прошли с появления нашего первого альбома, я периодически записывал свои идеи в дневник, который вел с этой целью. Я использовал все записанное там как основу - так постепенно набирался материал для Zimmer 483.
Что заставило тебя написать первую песню?
Возможно, это звучит странно, но я бы сказал, что скука! Однажды я сидел один и не знал чем заняться. И поэтому я решил написать о том, что приходит мне в голову и сделать из этого песню. Так появилась первоначальная версия “Leb`die Sekunde”, которая потом вошла в альбом Schrei. Затем я сал писать еще больше – у меня всегда с собой была тетрадь, в которую я записывал все мысли, которые у меня появлялись.
С тех пор как к Tokio Hotel пришел успех, у тебя все еще бывают приступы скуки?
Должен признать, сейчас этого почти не случается. Вот у же два года нас просто рвут на части и иногда мне, признаюсь честно, не хватает тех дней, когда я вот так Вт сидел один в комнате наедине со своими мыслями. Такие тихие моменты – все большая и большая редкость, но я не собираюсь жаловаться. Я всегда хотел заниматься музыкой, и не променяю этот шанс ни на что на свете.
В каком отношении твоя жизнь изменилась больше всего?
Во всех! Два года назад я мог пойти куда угодно безо всяких проблем и без опасения быть моментально узнанным. Теперь это практически невозможно. Это становится все большей и большей проблемой и доходит уже до того, что я почти перестал выходить на улицу. Вдобавок к этому, раньше я ходил в школу, теперь это больше невозможно. Но честно говоря, школа – меньшее, из того о чем я грущу (смеется). По сути дела, если не считать некоторых вещей относительно моей личной жизни, известность мне не мешает. Я всегда был очень амбициозен и сейчас горжусь той карьерой, которую сделали Tokio Hotel. У меня сейчас жизнь, о которой я всегда для себя мечтал, и я не собираюсь на это жаловаться.
Если говорить о чем-то, что причиняет тебе боль – как бы ты описал это с тех позиции, на которых ты сейчас находишь?
Вы не должны забывать о том, что нашу «звездную жизнь» мы ведем только последние полтора года. Я знаю о скуке, отчаянии и разочаровании достаточно хорошо, чтобы говорить об этом. У меня было абсолютно обыкновенно детство – и для меня это сейчас огромный источник вдохновения. Но наша теперешняя жизнь тоже привносит много новых идей. Путешествия, эмоции, которые мы испытываем во время шоу, люди , которых мы встречаем – все это находит отражение в песнях.
Множество фанатов посещают форумы на сайтах, посвященных вашей группе. Иногда вы заходите на такие ресурсы, чтобы знать, что о вас думают?
Когда мы записывали новый альбом, мнение фанатов играло для нас е последнюю роль. Поэтому, иногда мы действительно бываем на таких страничках. Но должен признать, что мы не так часто участвуем в чатах и дискуссиях на форумах.
О вас в сети распространяют самые невероятные слухи. А какой вас потряс более всего?
Недавно я наткнулся на одном сайте на утверждение, что я – девушка. Ну это совершеннейший бред! Действительно, когда я был маленьким, иногда и в самом деле случалось, что меня принимали за девочку, но нужно быть слепым, чтобы думать так сейчас. Я, конечно, понимаю, что я не самый мужественный с виду парень, но утверждать, что я девушка – это уже за пределами здравого смысла… не до такой же степени.
Многие девушки интересуются твоей личной жизнью. Ты все еще одинок?
Да, боюсь, что да. Второй год уже. Ничего не имею против того, чтобы влюбиться, но не думаю, что стабильные отношения как-то могут сочетаться с той жизнью, которую я сейчас веду. Так что предпочитаю сейчас быть в одиночестве, коротких приключений я не люблю. Но я уверен, что вскоре все может измениться, и я неожиданно кого-нибудь встречу на своем пути.
У тебя есть какое-то представление о том, какой должна быть девушка твоей мечты, Есть ли что-то, что для тебя особенно важно?
Когда я вижу женщину в первый раз, я очень обращаю внимание на ее внешний вид. Мне нравится сексуальность в женщинах, и ее одежда должна ей идти. Я много внимания обращаю на руки, даже не знаю почему. Для меня руки многое говорят о человеке. Мне нравятся девушки с красивыми руками и ухоженными ногтями. Я понимаю, что то звучит по-идиотски, но все же Еще моя будушая девушка должна быть очень позитивным человеком. Я по натуре скорее пессимист, поэтому той, которая будет со мной, придется меня из этого вытаскивать и доказывать мне каждый день, как прекрасна жизнь.
Ты ревнивый?
Да, очень. Если мне кто-то нравится, я - собственник. Это потому, что я боюсь потерять этого человека.
Как ты относишься к критике в ваш адрес? Ты воспринимаешь критику или нет?
Это зависит, какого рода критика и от кого исходит. Как я уже сказал, мы очень прислушиваемся к мнению фанов. Когда некоторые из низ них говорят, что песня им не нравится, я начинаю серьезно задумываться и анализировать, что с этой песне не так. Я также позитивно воспринимаю критику от друзей и семьи, потому что у них нет причин дурачить нас, они всегда максимально честны. Но часто люди критикуют нас из чистой ревности и зависти. Их нервирует наш успех, вот они и стараются задеть нас побольнее.
Как они себя ведут?
Постоянно попрекают нас тем, что мы якобы не рок-группа, а тини-бэнд. Но меня это не торгает, так как это полная ерунда. Мы с ребятами знаем друг друга больше 6 лет, мы играем вместе с детства. Если у вас это называется бойз-бэнд, то у нас разные мнения на предмет того, что таковым называется. Если к тебе пришел успех - жди критики. Но в основном к такого рода критике я глух, потому что я знаю, чего я стою.
Несмотря на твою явную застенчивость, когда ты yа сцене, тебя, судя по всему, ничего не остановит. А есть ли какие-то рамки, которые ты не переступишь?
Конечно есть. У нас большое влиянии е на наших фанатов, и есть границы, которые мы не можем переступать. Но тем не мен, я никогда не пытался быть для кого-то ролевой моделью и я не могу контролировать свое каждое слово и каждый жест. Я нормальный молодой человек, который пытается действовать , осознавая свою ответственность, но вместе с тем я – не идеален. Надеюсь, наши поклонники это понимают, когда читают о чем-то, что не соответствует в их глазах моему идеальному имиджу.